Все о Raspberry Pi Pico

raspberry pi pico

Если вы хотите приобрести свой первый Raspberry Pi, Pico может стать очень привлекательным вариантом. Но главный вопрос заключается в том, подходит ли вам Raspberry Pi Pico. Есть много плюсов и минусов в покупке Raspberry Pi Pico, и важно понимать пословицу "лошади для курсов"....

Читать дальше

Нужен ли радиатор для Raspberry Pi Zero 2?

корпус pi zero

В Raspberry Pi Zero 2 W дросселирование начинается при температуре 80°C. Это означает, что Raspberry Pi будет замедлять работу компьютера, чтобы поддерживать температуру ниже 80°C. Вопрос в том, нужен ли вам радиатор для Raspberry Pi Zero 2. В большинстве случаев он вам не понадобится. Есть несколько...

Читать дальше

Ответы на ваши вопросы о 64-битной ОС Raspberry Pi

raspberry pi os 64 bit

Это официально. Raspberry Pi OS официально выпустила свою 64-битную версию после длительного бета-тестирования, и вот как она выглядит: Она выглядит 100% так же, как и 32-битная версия. Но под капотом есть некоторые вещи, о которых вы должны знать. Raspberry Pi: выбрать 32 или 64 бит? Компьютер...

Читать дальше

Что делать с Raspberry Pi Zero 2 W

raspberry pi zero 2 wifi удлинитель

Если вы ищете интересные проекты, ознакомьтесь с этой статьей. Pi Zero 2 W лучше всего подходит для приложений, которые имеют такие параметры: Микроконтроллеры типа Arduinos не подходят Микрокомпьютер должен быть маленьким и/или легким Микрокомпьютер должен быть дешевым Потребление энергии должно быть как можно меньше WiFi/Bluetooth необходим Если...

Читать дальше

Увлекательные проекты, которые можно выполнить с помощью Raspberry Pi Zero 2

raspberry pi zero 2 recalbox

Все, что можно сделать на оригинальном Raspberry Pi Zero, можно сделать и на Raspberry Pi Zero 2. Это замена один к одному для многих проектов, потому что и Raspberry Pi Zero 2, и оригинальный Zero имеют одинаковый форм-фактор. Тем не менее, некоторые интересные проекты гораздо более жизнеспособны на Raspberry...

Читать дальше

Время работы Raspberry Pi Zero 2 от аккумулятора, оптимизация и настройка

pi zero 2 с батарейным блоком

Как запустить Raspberry Pi от аккумулятора Самый простой способ подключить Raspberry Pi к сети - запустить его от банка питания, предназначенного для подзарядки телефонов. Это самый простой способ, потому что все работает; но он также является наименее настраиваемым. Если вам нужно более настраиваемое решение, приобретите PowerBoost 1000 Basic, который...

Читать дальше

Чипсет Raspberry Pi Zero 2 W WiFi, скорости и режим монитора

raspberry pi zero 2 wifi

Производительность WiFi Данные по пропускной способности WiFi получены от Джеффа Гирлинга. Zero W - 20,3 Мбит/с Zero 2 W - 33,5 Мбит/с Pi 3B (неплюс) - 38,8 Мбит/с Pi 4 B - 92,8 Мбит/с Чипсет Чипсет, используемый в Raspberry Pi Zero 2 W, - Synaptics SYN43436. Утверждается, что чипсет WLAN, используемый в Raspberry...

Читать дальше

Большое руководство по устранению неполадок Raspberry Pi Zero 2 W

поиск и устранение неисправностей pi zero 2

Raspberry Pi Zero 2 показывает пустой или радужный экран и нет светодиода Если вы убедились, что ваш Raspberry Pi имеет питание, но ничего не видите на экране и/или не видите зеленый светодиод, это означает, что с вашей SD-картой что-то не так. Возможно, она не вставлена, возможно...

Читать дальше

Everything about the Raspberry Pi Pico

raspberry pi pico

If you are looking to buy your first Raspberry Pi, the Pico could be a very attractive option. But the real question here is whether the Raspberry Pi Pico is right for you. There are many pros and cons in buying the Raspberry Pi Pico and it’s important to understand the adage “horses for courses.”…

Read More

Does the Raspberry Pi Zero 2 require a heatsink?

pi zero case

On the Raspberry Pi Zero 2 W, throttling kicks in at 80°C. That means that the Raspberry Pi will slow down your computer in order to keep temperatures below 80°C. The question is whether you need a heatsink for the Raspberry Pi Zero 2. In most cases, you won’t need one. There are a few…

Read More

Your 64-bit Raspberry Pi OS questions answered

raspberry pi os 64 bit

It’s official. The Raspberry Pi OS has officially released its 64-bit version after a lengthy beta and here’s how it looks like: It looks 100% the same as the 32 bit version. But under the bonnet, there are some things you’d have to be aware of. Raspberry Pi: choose 32 or 64 bit? The computer…

Read More

What to do with the Raspberry Pi Zero 2 W

raspberry pi zero 2 wifi extender

If you are looking for fun projects to do, check out this post. The Pi Zero 2 W is best suited to applications that have these parameters: Microcontrollers like Arduinos aren’t adequate Microcomputer must be small and/or light Microcomputer must be cheap Power drain must be kept as low as possible WiFi/Bluetooth is necessary If…

Read More

Fun projects to do with the Raspberry Pi Zero 2

raspberry pi zero 2 recalbox

Anything that you can do on the original Raspberry Pi Zero, you can do on the Raspberry Pi Zero 2. It’s a one-to-one replacement on many projects because both the Raspberry Pi Zero 2 and the original Zero are the same form factor. That said, certain fun projects are much more viable on the Raspberry…

Read More

Raspberry Pi Zero 2 battery runtimes, optimizations and setups

pi zero 2 with battery pack

How to run a Raspberry Pi off a battery The easiest way for a plug-and-play experience is to run it off a power bank made for recharging phones. They’re the easiest because everything works; but they are also the least customizable. If you want a more customizable solution, consider getting the PowerBoost 1000 Basic which…

Read More

Raspberry Pi Zero 2 W WiFi chipset, speeds & monitor mode

raspberry pi zero 2 wifi

WiFi performance WiFi throughput figures sourced from Jeff Geerling. Zero W – 20.3 Mbps Zero 2 W – 33.5 Mbps Pi 3B (non-plus) – 38.8 Mbps Pi 4 B – 92.8 Mbps Chipset The chipset that the Raspberry Pi Zero 2 W uses is the Synaptics SYN43436. Ostensibly, the WLAN chipset used in the Raspberry…

Read More

The big Raspberry Pi Zero 2 W Troubleshooting guide

pi zero 2 troubleshooting

Raspberry Pi Zero 2 showing blank or rainbow screen and no LED  If you’ve ensured that your Raspberry Pi has power but are not seeing anything on the screen and/or you don’t see the green LED, it means that there’s something wrong with your SD card. It could be that it isn’t inserted, it could…

Read More