PiCockpit MQTT в настоящее время отключен (31.10.2022)

Во время перезагрузки нашего сервера, контейнер MQTT начал испытывать проблемы - мы проводим расследование, к сожалению, в настоящее время у нас внеплановый простой. На инструмент резервирования Raspberry Pi это не влияет. Мы обновим эту запись в блоге, как только проблема будет решена. Мы приносим извинения за причиненные неудобства! Обновление 1.11.2022: проблема решена! The...

Читать дальше

Выпущена версия PiCockpit v2.6.0

PiCockpit v2.6.0 уже здесь 🙂 Он получил новый свежий вид, который объединяет нашу главную страницу с собственно сервисом PiCockpit. Таким образом, у вас будет больше места - площадь вашего экрана используется более рационально. Вот несколько навигационных указателей, чтобы вы могли эффективно использовать новую версию: Нажмите на...

Читать дальше

Выпущена версия PiCockpit v2.5.2

PiCockpit v2.5.2 уже в продаже. В ней появились две важные новые функции: возможность сброса пароля для пользователей, которые забыли свои пароли и еще более простой способ добавить новый Pi в PiCockpit! Новый простой способ добавления нового Pi Примечание: В идеале вы хотите использовать веб-браузер на Pi, который вы хотите...

Читать дальше

PiCockpit v2.4.4

Вышла версия 2.4.4 фронтенда и бэкенда PiCockpit (частей, с которыми вы общаетесь в своем веб-браузере :-)). Этот релиз еще немного приближает нас к тому волшебному опыту, которым PiCockpit стремится стать. Многое произошло под капотом, вот основные моменты: Мои Raspberry Pis Мои Raspberry Pis...

Читать дальше

BME688 Выпущено приложение DigitalNose

bme688 digitalnose picockpit

С сегодняшнего дня пользователи PiCockpit могут найти новое приложение в своей приборной панели: BME688 DigitalNose Это переводит PiCockpit на новую версию 2.2.0 - ваш picockpit-клиент должен иметь версию 2.2.0, или выше, чтобы иметь возможность использовать это приложение. Это приложение позволит вам использовать ваш датчик BME688 в режиме обнаружения запаха....

Читать дальше

CircuitPython, Adafruit Feather RP2040 и I2C

RP2040 имеет два контроллера I2C - хорошо, например, когда вы хотите запустить два устройства I2C с одним и тем же адресом I2C. В моей тестовой установке у меня есть плата микроконтроллера Adafruit Feather RP2040 и две наши платы BME688 - одна использует контакты SCL + SDA, а другая -...

Читать дальше

PiCockpit на Raspberry Pi OS Bullseye

Логотип PiCockpit

Обновление 7.1.2022 (финальное исправление) Теперь я выпустил два отдельных пакета в нашем обычном репозитории для bullseye и buster. Наш скрипт установки должен автоматически выбрать, какой репозиторий вы можете использовать. Чтобы установить picockpit-client на Raspberry Pi OS Bullseye и Raspberry Pi OS Buster, просто выполните следующую команду на вашем...

Читать дальше

Все о Raspberry Pi Zero 2 W

Raspberry Pi Zero 2 W

Raspberry Pi Zero 2 W в двух словах На сегодняшний день продано почти 4 миллиона Pi Zeros - пришло время обновить серию! Новый Raspberry Pi Zero 2 W - это значительное обновление по сравнению с предыдущим поколением Pi Zero. Самым важным изменением является обновление мощного процессора:...

Читать дальше

Предварительный просмотр PiCockpit v2.1

picockpit 2.1

За кулисами мы уже некоторое время работаем над PiCockpit v2.1. В PiStats появится новая классная функция, но об этом мы узнаем, когда PiCockpit v2.1 будет готов 🙂 А пока - небольшое превью одного из двух новых приложений ("BME688 Air Quality Meter" и "CO2 Sensor") для...

Читать дальше

Видеовыход Raspberry Pi Pico

TL;DR Raspberry Pi Pico - это невероятно маленький микроконтроллер. Хотя он не имеет встроенного интерфейса видеовыхода, как его более крупные собратья Raspberry Pi Zero / 1 / 2 / 3 / 4 / 400 (HDMI / двойной HDMI в их случае), к Pico можно добавить видеовыход!...

Читать дальше

PiCockpit v2.5.2 released

PiCockpit v2.5.2 is now live. It brings two important new features: a password reset possibility, for users who have forgotten their passwords an even easier way to add a new Pi to PiCockpit! The new easy way to add a new Pi Note: Ideally you want to use the webbrowser on the Pi you want…

Read More

PiCockpit v2.4.4

Version 2.4.4 of the PiCockpit frontend and backend (the parts you are talking to in your web browser :-)) have now been released. This release brings us a bit closer to the magical experience PiCockpit is aiming to become. A lot happened under the hood, here are the highlights: My Raspberry Pis My Raspberry Pis…

Read More

BME688 DigitalNose App released

bme688 digitalnose picockpit

As of today, PiCockpit users will find a new App in their dashboard: BME688 DigitalNose This brings PiCockpit to the new version 2.2.0 – your picockpit-client should at least have version 2.2.0, or higher to be able to use this app. This app will allow you to use your BME688 sensor in smell detection mode…

Read More

CircuitPython, Adafruit Feather RP2040 and I2C

The RP2040 has two I2C controllers – good for example, when you want to run two I2C devices with the same I2C address. In my test setup, I have an Adafruit Feather RP2040 microcontroller board, and have attached two of our BME688 breakout boards – one using the pins SCL + SDA and one using…

Read More

PiCockpit on Raspberry Pi OS Bullseye

PiCockpit Logo

Update 7.1.2022 (final fix) I have now released two separate packages on our normal repository for both bullseye and buster. Our install script should automatically choose which repository you can use. In order to install picockpit-client on both Raspberry Pi OS Bullseye and Raspberry Pi OS Buster please simply run the following command on your…

Read More

Everything about Raspberry Pi Zero 2 W

Raspberry Pi Zero 2 W

Raspberry Pi Zero 2 W in a nutshell Almost 4 million Pi Zeros have been sold up to date – it’s time for a refresh of the series! The new Raspberry Pi Zero 2 W is a significant upgrade to the previous Pi Zero generation. The most important change is the powerful CPU upgrade: The…

Read More

Sneak preview for PiCockpit v2.1

picockpit 2.1

Behind the scenes, we have been working on PiCockpit v2.1 for a while now. There is a cool new feature coming for PiStats, but this will be revealed when PiCockpit v2.1 is ready 🙂 For now a sneak preview into one of the two new apps (“BME688 Air Quality Meter” and “CO2 Sensor”) for the…

Read More

Raspberry Pi Pico Video Output

TL;DR The Raspberry Pi Pico is an incredible little microcontroller. While it does not have a video output interface built-in, like it’s bigger Raspberry Pi Zero / 1 / 2 / 3 / 4 / 400 brethren (HDMI / double HDMI in their case), it is possible to add a video output to the Pico!…

Read More

Raspberry Pi Pico and MicroPython on Windows

raspberry pi pico

This article answers the question: How do I use the Raspberry Pi Pico with MicroPython on Windows? We also show how to install the right driver for “Board CDC” (which the Pico will show up as once MicroPython is installed) on Windows 8.1. (Also we will discuss the differences to CircuitPython where applicable – where…

Read More

All about SD card / microSD card health on the Raspberry Pi

The SD card is – next to the power supply – a critical additional component of the Raspberry Pi. Monitoring it’s health is really important to ensure a smooth operation of your Raspberry Pi operating system, and a good user experience. This article will show you several ways how to check and monitor the health…

Read More