Raspberry Pi Pico и MicroPython под Windows

raspberry pi pico

Эта статья отвечает на вопрос: Как использовать Raspberry Pi Pico с MicroPython в Windows? Мы также покажем, как установить правильный драйвер для "Board CDC" (под которым будет отображаться Pico после установки MicroPython) в Windows 8.1. (Также мы обсудим различия с CircuitPython, где это применимо - где...

Читать дальше

Все о здоровье карт SD / microSD на Raspberry Pi

SD-карта, наряду с блоком питания, является важнейшим дополнительным компонентом Raspberry Pi. Контроль ее состояния действительно важен для обеспечения бесперебойной работы операционной системы Raspberry Pi и хорошего пользовательского опыта. В этой статье мы расскажем вам о нескольких способах проверки и мониторинга состояния...

Читать дальше

Окончательный список необычных, но действительно полезных команд оболочки Linux

Это сборник менее известных команд оболочки Linux - но действительно полезных. Полезных в смысле: экономящих время, дающих вам дополнительные инструменты для того, что вы не могли сделать раньше, а также развлекательных. Приятного чтения, и дайте нам знать в комментариях, если есть дополнительные инструменты, которые мы должны добавить! Инструкции по установке будут для...

Читать дальше

Как считать EDID монитора на Raspberry Pi

Примечание: ранее функция чтения EDID была доступна в автономной версии PiDoctor. Эта версия была снята с производства, а функция чтения EDID еще не реализована в новом приложении PiCockpit PiDoctor, поэтому я собираюсь дать вам ручные инструкции по чтению EDID в этой...

Читать дальше

Как использовать RealVNC на Raspberry Pi (удаленный рабочий стол)

В этом руководстве показано, как подключиться к Raspberry Pi с помощью RealVNC. С помощью RealVNC можно легко получить доступ к рабочему столу Raspberry Pi с вашего основного компьютера, передавать файлы и обмениваться буфером обмена. Это очень удобно, если, например, вы не хотите приобретать дополнительный монитор для Raspberry Pi. Терминология: VNC, RealVNC,...

Читать дальше

Экскурсия по PiCockpit 2020

Хотите узнать, что такое PiCockpit? Посмотрите видео ниже, в котором рассказывается о новейших функциях PiCockpit в 2020 году: Вот расшифровка экскурсии: Добро пожаловать в PiCockpit. PiCockpit - это веб-интерфейс для мониторинга и управления вашими Raspberry Pis. Вы можете использовать его бесплатно для 5 Pis! Это видео...

Читать дальше

Сервер Minecraft на Raspberry Pi

minecraft на raspberry pi

Minecraft - одна из самых популярных игр, когда-либо созданных. Вы можете играть в нее со своими друзьями в многопользовательском режиме. Знаете ли вы, что Raspberry Pi 4 достаточно мощный, чтобы запустить сервер Minecraft? В этой статье вы узнаете основы, какие существуют различные вариации, немного истории...

Читать дальше

23 забавных факта о Raspberry Pi 400

raspberry pi 400

Новый Raspberry Pi 400 - это совершенно новый форм-фактор для Raspberry Pi (компании). Мы составили список из 23 фактов о Raspberry Pi - включая некоторые необычные! Наслаждайтесь, и дайте нам знать в комментариях, знаете ли вы другие странные факты о Raspberry Pi 400. #1 Raspberry Pi 300...

Читать дальше

Обходной путь для PiCockpit на Ubuntu

Примечание: это незавершенная работа, возникла еще одна проблема, на которую необходимо обратить внимание! В настоящее время picockpit не будет работать на Ubuntu, к сожалению. Один пользователь пытался установить PiCockpit на Ubuntu для Raspberry Pi и связался со мной со следующей проблемой: Settingting up picockpit-client (2.0.1) ...cp: cannot stat '/usr/bin/python3.7': No such file...

Читать дальше

Пароль Raspberry Pi по умолчанию

TL;DR Пароль Raspberry Pi по умолчанию: raspberry Читайте дальше, чтобы узнать больше об имени пользователя по умолчанию и паролях по умолчанию в операционных системах для Raspberry Pi! Пароль Raspberry Pi OS по умолчанию Мы уже писали о Raspberry Pi OS. Ранее она была известна как Raspbian и является операционной системой по умолчанию, которую большинство...

Читать дальше

Raspberry Pi Pico and MicroPython on Windows

raspberry pi pico

This article answers the question: How do I use the Raspberry Pi Pico with MicroPython on Windows? We also show how to install the right driver for “Board CDC” (which the Pico will show up as once MicroPython is installed) on Windows 8.1. (Also we will discuss the differences to CircuitPython where applicable – where…

Read More

All about SD card / microSD card health on the Raspberry Pi

The SD card is – next to the power supply – a critical additional component of the Raspberry Pi. Monitoring it’s health is really important to ensure a smooth operation of your Raspberry Pi operating system, and a good user experience. This article will show you several ways how to check and monitor the health…

Read More

Ultimate List of unusual but really useful Linux shell commands

This is a compilation of lesser known Linux shell commands – but really useful ones. Useful as in: saving time, giving you additional tools to do things you couldn’t before, but also entertaining. Enjoy reading, and let us know in the comments if there are additional tools we should add! Installation instructions will be for…

Read More

How to read your monitor’s EDID on a Raspberry Pi

Note: previously, a function to read the EDID used to be available with the standalone version of PiDoctor. This version has been discontinued, and the functionality to read the EDID is not implemented into the new PiCockpit PiDoctor app yet, therefore I’m going to give you manual instructions how to read the EDID in this…

Read More

How to use RealVNC on a Raspberry Pi (remote desktop)

This guide shows you how to connect to your Raspberry Pi using RealVNC. Use RealVNC to easily access your Raspberry Pi’s desktop from your main computer, to transfer files and share the clipboard. This is really convenient if, for example, you don’t want to get an additional monitor for the Raspberry Pi. Terminology: VNC, RealVNC,…

Read More

Tour through PiCockpit 2020

Want to find out what PiCockpit is all about? Check out the video below, with the latest PiCockpit features in 2020: Here’s a transcript of the guided tour: Welcome to PiCockpit. PiCockpit is a web interface to monitor and control your Raspberry Pis. You can use it for free for up to 5 Pis!This video…

Read More

Minecraft server on Raspberry Pi

minecraft on raspberry pi

Minecraft is one of the most popular games ever created. You can play it with your friends in multiplayer game mode. Did you know that a Raspberry Pi 4 is powerful enough to run a Minecraft server? In this article, you’ll learn the basics of which different variations exist, a little bit of the history…

Read More

23 fun Raspberry Pi 400 facts

raspberry pi 400

The new Raspberry Pi 400 is a completely new form factor for Raspberry Pi (the company). We’ve compiled a list of 23 facts about the Raspberry Pi – including some unusual ones! Enjoy, and let us know in the comments whether you know additional weird facts about the Raspberry Pi 400. #1 Raspberry Pi 300…

Read More

Workaround for PiCockpit on Ubuntu

Note: this is a work in progress, another problem has cropped up which needs to be looked at! Currently picockpit will not work on Ubuntu, unfortunately. A user tried to install PiCockpit on Ubuntu for Raspberry Pi, and contacted me with the following problem: Setting up picockpit-client (2.0.1) …cp: cannot stat ‘/usr/bin/python3.7‘: No such file…

Read More

Raspberry Pi default password

TL;DR The Raspberry Pi default password is: raspberry Read on to find out more about the default username, and default passwords in operating systems for the Raspberry Pi! Raspberry Pi OS default password We have written about Raspberry Pi OS before. It was previously known as Raspbian and is the default operating system which most…

Read More