Все о Raspberry Pi Pico W

raspberry pi pico w

Сегодня, 30 июня 2022 года, в 8.00 утра по британскому времени компания Raspberry Pi выпустила Pico W. Вот все (что мы знаем) о новейшем Raspberry Pi. Этот новый вариант любимого Pico имеет беспроводные возможности благодаря беспроводному чипу CYW43439. Как и Pico, в основе каждого Pico W лежит RP2040, который...

Читать дальше

Создайте перчатку виртуальной реальности

Перчатка виртуальной реальности

Если вы хотите узнать больше о VR, то это самый крутой проект, который вы найдете. Мы покажем вам, как построить программируемую перчатку VR. Перчатка основана на Raspberry Pi Pico, АЦП MCP3008 и пяти гибких датчиках, которые вы даже можете собрать сами! Что вам понадобится Здесь...

Читать дальше

AI - введение в искусственный интеллект

AI - введение в искусственный интеллект

В наши дни искусственный интеллект повсюду в сфере информационных технологий. Но как он работает? И как вы можете сами создать искусственный интеллект? Я объясню все, что вам нужно знать, чтобы начать работать с искусственным интеллектом. История ИИ Люди думали о том, как оживить вещи, уже с древних времен. С изобретением компьютеров...

Читать дальше

UART - универсальный асинхронный приемник-передатчик

UART - это полнодуплексный последовательный интерфейс. Он позволяет двум устройствам обмениваться данными всего по трем проводам и поддерживает переменные скорости. Характеристики UART Как следует из названия, UART - это асинхронный интерфейс. В отличие от SPI или I2C, здесь нет необходимости в выделенном тактовом генераторе. Два устройства просто должны использовать одну и ту же скорость передачи данных.....

Читать дальше

I2C - шина межсетевых интегральных схем

Шина I2C очень часто используется в сфере встраиваемых устройств. Мы объясним, как она работает и как настроить ее на примере Raspberry Pi. Характеристики I2C Шина Inter-Integrated Circuit Bus - это синхронная последовательная шина связи. Компания Philips Semiconductors была ответственна за ее изобретение в 1982 году, но интерфейс быстро завоевал...

Читать дальше

SPI - последовательный периферийный интерфейс

SPI означает последовательный периферийный интерфейс. С помощью SPI вы можете молниеносно обмениваться данными между двумя устройствами. При этом вам понадобится всего четыре провода. Характеристики SPI Последовательный периферийный интерфейс - это синхронный интерфейс связи для коротких расстояний. Синхронный означает, что данные передаются в виде блоков или кадров, а два устройства...

Читать дальше

Самодельные датчики

Самодельные датчики

Узнайте, как создать свои собственные датчики. Это просто, быстро и почти ничего не стоит. Кроме того, вы узнаете много нового о датчиках. Посмотрите наше видео, если вам не хочется читать. Как работают датчики Существует бесчисленное множество типов датчиков. Датчики для измерения температуры, света, звука или силы...

Читать дальше

Часть 3 - Что такое оценки карты и почему они важны

Часть 3 - Что такое оценки карты и почему они важны

Знаете ли вы, что качество каждой SD-карты различно? Компании оптимизируют SD-карты по цене или производительности, что приводит к появлению различных марок SD-карт. Мы обсудим, почему существуют различные марки SD-карт, какие марки можно выделить и почему они важны. Эта статья является заключительной частью трех...

Читать дальше

Часть 2 - Как работает флэш-память

Как работает флэш-память

Сердцем любой SD-карты является чип флэш-памяти. Поэтому, чтобы понять, почему качество SD-карт не всегда одинаково, нам нужно знать, как производится флэш-память и как она работает. Этот пост является частью трех частей мини-серии о SD-картах с некоторой подробной информацией. Часть...

Читать дальше

Часть 1 - Как классифицировать карты SD и выбрать подходящую карту для приложения

Карты SD - Часть 1

Классы карт памяти SD могут быть, мягко говоря, запутанными. Мы прольем свет на эту тему и объясним, как выбрать лучшую карту для вашего применения. Этот пост является частью трех частей мини-серии о картах SD, содержащей подробную информацию. Часть 1 - Как классифицировать карты SD...

Читать дальше

Everything about the Raspberry Pi Pico W

raspberry pi pico w

Today, 30 June 2022 at 8.00 AM UK time Raspberry Pi released the Pico W. Here is everything (that we know) about the newest Raspberry Pi. This new variant of the beloved Pico has wireless capabilities thanks to the CYW43439 wireless chip.Just like the Pico, at the heart of each Pico W is RP2040, which…

Read More

Build a VR Glove

VR Glove

If you want to learn more about VR than this is the coolest project that you will find. We will show you how to build a programmable VR Glove. The glove is based on a Raspberry Pi Pico, a MCP3008 ADC and five flex sensors that you can even build yourself! What you need Here…

Read More

AI – An introduction to Artificial Intelligence

AI - An introduction to Artificial Intelligence

These days AI is all over the IT place. But how does it work? And how can you create an Artificial Intelligence yourself? I will explain everything you need to know to get started with AI. AI History Humans have thought about bringing things to life already since ancient times. With the invention of computers…

Read More

UART – The Universal Asynchronous Receiver-Transmitter

UART is a full duplex serial interface. It enables two devices to communicate over just three wires and supports variable speeds. UART Characteristics Like the name suggests, UART is an asynchronous interface. Unlike SPI or I2C there is no need for a dedicated clock. The two devices just need to use the same transmission speed.…

Read More

I2C – The Inter-Integrated Circuit Bus

The I2C bus is very commonly used in the embedded realm. We explain how it works and how to set it up on the Raspberry Pi with an example. I2C Characteristics The Inter-Integrated Circuit Bus is a synchronous serial communication bus. Philips Semiconductors was responsible for the invention in 1982 but the interface quickly gained…

Read More

SPI – The Serial Peripheral Interface

SPI means Serial Peripheral Interface. With SPI you can exchange data blazingly fast between two devices. And you only need four wires. SPI Characteristics The serial peripheral interface is a synchronous communication interface for short distances. Synchronous means that the data is sent in form of blocks or frames and the the two devices are…

Read More

DIY Sensors

DIY Sensors

Learn how to build your own sensors. It’s easy, it’s fast and it costs almost nothing. Additionally, you will learn a lot about sensors. Check out our Video if you do not feel like reading. How do sensors work There are countless types of sensors. Sensors for measuring temperature, light, sound or forces, to name…

Read More

Part 3 – What are Card grades and why are they important

Part 3 - What are Card grades and why are they important

Did you know that the quality differs for each SD card? Companies optimize SD Cards for price or performance which leads to different grades of SD Cards. We will discuss why different SD Card grades exist, what grades can be distinguished and why they are important. This post is the final part of a three…

Read More

Part 2 – How does flash memory work

How does flash memory work

The heart of any SD Card is the flash memory chip. Hence to understand why SD Card quality is not always the same we need to know how flash memory is manufactured and how it works. This post is part of a three part mini series about SD Cards with some in depth information. Part…

Read More